Monday, January 14, 2008

Включение режима производится при помощи кнопки RDM (20), - на экране дисплея высветится надпись соответствующего содержания и система переключится на воспроизведение записанных на диске дорожек в случайном порядке.
7. Затяните весь крепеж с требуемым усилием. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты.
1  —   Гильза
Система улавливания топливных испарений (EVAP);
Для запирания задних дверей достаточно перед их захлопыванием утопить блокировочные рычажки внутренних ручек.
Каждый раз, когда автомобиль по какой-либо причине поднимается над землей, осматривайте преобразователь на наличие признаков механических повреждений, следов утечек и развития коррозии. Проверяйте состояние сварных швов и надежность затягивания фланцевых болтов крепления устройства к секциям системы выпуска отработавших газов. Дефектный каталитический преобразователь подлежит замене.
15 — Контрольная лампа заряда
7. Проверьте исправность срабатывания контрольной лампы SRS при включении зажигания (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Включение контрольной лампы систем дополнительной безопасности (SRS) предупреждает водителя о возможных неполадках в устройствах автоматических аварийных натяжителей ремней.
10  —   Корпус масляного насоса
13   —  Стопорное кольцо
Топливо
Турбокомпрессор получает масло из системы смазки двигателя. Как только частота вращения вала турбины достигает нескольких тысяч оборотов в минуту, подшипники вала “всплывают” на масляном клине, образующемся как с внешней, так и с внутренней стороны подшипниковой сборки. Кроме смазки подшипников масло обеспечивает также дополнительный отвод тепла от турбокомпрессора.
    c) Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение (максимальный подогрев воздуха) и включите вентилятор на максимальную скорость;
5. Выверните из картера раздаточной коробки заглушку и извлеките пружину и шарик диаметром 7.1438 мм.
2  —   Маслоохладитель
12  —   Пробка для выпуска воздуха
Опоры подвески силового агрегата;
Отрегулируйте положение ведущей шестерни главной передачи и преднатяг подшипников шестерни (см. далее).
Защита Субару
Комментарии
Контроль уровня моторного масла
5. Запустите двигатель.
4  —   Датчик температуры топлива
Комментарии
Обязательно наденьте защитные очки!
Контрольная лампа отказов (MIL), иногда называемая также лампой “Проверьте двигатель”, вмонтирована в приборный щиток автомобиля и служит для выявления признаков нарушений функционирования двигателя. Лампа кратковременно загорается при включении зажигания и должна погаснуть в течение нескольких секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения, либо срабатывание ее при работающем двигателе являются признаками неисправности.
Давление в системе охлаждения повышается за счет компрессии в цилиндрах в результате появления трещин в головке или блоке, либо нарушения целостности уплотнительной прокладки.

No comments: