1 — Ведущая шестерня главной передачи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 — Зубчатое колесо левого распределительного вала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина рабочей фаски седла выпускного клапана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик детонации (KS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направляющие втулки клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 — Уплотнительное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали установки компонентов клапанного механизма на моделях SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления секции системы выпуска отработавших газов к глушитлею | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Расчеканьте, затем при помощи специального инструмента (гаечного ключа и держателя) отпустите крепежную гайку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 — Шкив | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установлены слишком мощные лампы. Замените лампы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под воздействием усилия, развиваемого основной пружиной, шток натяжителя перемещается влево, благодаря чему гидравлическое давление (заполняющая устройство силиконовая смазка постоянно находится под давлением, создаваемым поджимающей пружиной, расположенной с внешней стороны резервуара натяжителя) отжимает шарик клапана и смазка поступает внутрь рабочей камеры натяжителя. Разворачивание натяжного ролика продолжается до тех пор, пока усилие реакции, прикладываемой со стороны ленты ремня, не уравновесит усилие, развиваемое основной пружиной натяжителя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. При помощи латунной выколотки демонтируйте направляющий подшипник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели с турбокомпрессором | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Все объемы приведены лишь приблизительно. При корректировке сверяйтесь с уровневыми метками. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помните, что причиной развития неплоскостности сопрягаемой поверхности может явиться неравномерность затягивания болтов крепления головки! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту. Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра никогда не должна заходить в красную зону шкалы). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка удлинения РКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Запустите двигатель на холостые обороты (отслеживание частоты вращения двигателя может быть произведена как по встроенному в комбинацию приборов, так и по дистанционно подключаемому - действуйте в соответствии с инструкциями изготовителей - тахометру) и по местоположению установочной метки освещаемой стробоскопом шкале определите значение угла опережения зажигания. Сравните результаты измерения с приведенными в Спецификациях данными. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис Субару | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Повторите процедуру для оставшихся свечей зажигания, выполняя все действия поочередно во избежание нарушения порядка зажигания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
После выполнения описанных выше операций контрольная лампа противоугонной системы на приборном щитке будет гореть в течение примерно 20 секунд, после чего погаснет, показывая, что система включена. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к тормозной педали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. При выявлении признаков нарушения функционирования инжектора следует воспользоваться специальной лампой-пробником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Лампа подключается к электрическому разъему подозреваемого инжектора. Запустите двигатель и опробуйте лампой все инжекторы. Равномерное мигание лампы подтверждает исправность функционирования компонента. В противном случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более подробной диагностики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обгонная муфта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 — Радиатор охладителя |
Friday, January 18, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment