Thursday, January 17, 2008

3. Повторите процедуру для оставшихся свечей зажигания, выполняя все действия поочередно во избежание нарушения порядка зажигания.
21. Снимите крышку с отверстия доступа к меткам установки угла опережения зажигания.
Сборка сцепления (РКПП);
5  —   Смазочный узел
3. Установка производится в обратном порядке.
4. Если предохранитель системы впрыска выбит, замените его, - если новый предохранитель также сразу выходит из строя, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте соответствующую электрическую цепь на наличие признаков короткого замыкания на массу.
Сборка производится в обратном порядке.
6 — Специальный накидной ключ - надевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру
Покидая автомобиль, не забывайте ключ в замке зажигания.
Нарушена проходимость топливного фильтра.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR.
3 — Смазка - на рынке представлен широкий спектр смазок различного типа и вязкости, предназначенных для закачивания при помощи смазочного пистолета
5  —   Пружина кулачка
4  —   Поршень
Конструкция клапана EGR
5. Снимите стопорное кольцо из корпуса удлинителя , затем извлеките подшипник.
Отсоедините провод от вывода М и подсоедините к выводу положительную клемму батареи, отрицательная клемма батареи вновь подключается к корпусу стартера, - шестерня должна вернуться в исходное положение, даже она была выдвинута при помощи отвертки.
2. Установите компоненты привода ГРМ (см. Раздел Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов).
Снятие и установка карданного вала
Оптика Субару
Комментарии
Изношены, заклинены или загрязнены щетки генератора.
Очистка памяти блока самодиагностики
13. Отключите режим RESUME/ACCEL. И повторите последнюю проверку. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
Комментарии
3  —   Шарик
4  —   Картер раздаточной коробки
Задняя подвеска - независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

No comments: