Monday, January 14, 2008

Проверка состояния и замена проводов батареи
Схема функционирования системы улавливания топливных испарений (EVAP)
2. Отсоедините от переднего кислородного датчика электропроводку.
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту. Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра никогда не должна заходить в красную зону шкалы).
2. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы привода перепускного клапана, - сразу же закупорьте открытый конец шланга.
6  —   Трубка слива масла
2. Отсоедините от TPS электропроводку.
Имеют место вибрации
В приведенной ниже таблице представлена типичная зависимость длительности управляющих импульсов открывания инжекторов от рабочего состояния двигателя.
2. Тем же щупом измерьте величину зазора между образующей поверхностью наружного ротора и стенкой корпуса насоса. Сравните результат измерений с требованиями Спецификаций в случае необходимости произведите замену ротора или корпуса.
8. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, отрегулируйте при помощи специального считывателя SUBARU SELECT MONITOR коэффициент заполнения электромагнитного клапана IAC
Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела.
Положение LO раздаточной коробки
    a) Включите зажигание и активируйте вентилятор отопителя. Прижмите ухо к дефлектору и попытайтесь на слух определить, функционирует ли приводной мотор;
4.0
16  —   Подушка верхней опоры
Произошло вскипание охлаждающей жидкости в результате перегрева.
3. Снимите распорную втулку ведущей шестерни.
Проверка уровня смазки заднего дифференциала (пробки с шестигранной головкой)
Ремонт Субару Легаси
Комментарии
Чрезмерно сильно накачаны шины.
Конструкция и принцип функционирования межосевого дифференциала
Более подробный иллюстративный материал в Главе Тормозная система.
Комментарии
3. Слегка приподнимите сборку первичного вала и разверните его на 90° относительно коробки передач. Удерживая вал в таком положении, заправьте ось вилки в отверстие левого полукартера. Установите на ось вилки шайбы.
Задний кислородный датчик (кроме калифорнийских моделей)
Разборка компонентов

No comments: