Количество шестерен | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Оборудование рабочего места | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение “Р” или “N” и выжмите педаль ножного тормоза. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Работайте не торопясь, в организованной манере, старайтесь не нарушать элементарные правила техники безопасности! | |||||||||||||||||||||||||||||||||
∙ При включенном зажигании имеет место напряжение батареи; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем системы составляет около 1.9 л. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
При включенном зажигании, остановленном двигателе и подключенном разъеме режима проверки - лампа мигает с частотой 3 Гц. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределительный вал правой головки цилиндров устанавливается в трех разъемных опорах, левой - в четырех. Оба вала оборудованы упорными фланцами, обеспечивающими контроль осевого люфта сборок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22 — Ведомая шестерня 5-й передачи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Проворачивая первичный вал слегка обстучите молотком с мягким бойком картер вокруг держателей подшипников, - обстукивание с проворачиванием следует производить в течение некоторого времени. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 — Кнопка повтора воспроизведения (RPT) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Измеритель диаметра цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Во время совершения поворотов и при торможении происходит “галопирование” и/или раскачивание автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 — Правый полублок | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Помните, что все снимаемые в процессе разборки компоненты следует тщательно очистить, затем проверить их состояние и постараться оценить степень износа с целью принятия решения по вопросу их дальнейшего использования. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт Субару Легаси | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Давление воздуха в шинах (Обратитесь также к наклейке под замком дверей водителя) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21. Рассоедините разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I диагностического жгута I. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
См. Спецификации к Главе Текущее обслуживание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Для увеличения нагрузки на двигатель включите головные фары, кондиционер воздуха, либо, - на моделях с гидроусилителем руля, - поверните рулевое колесо. Обороты холостого хода должны на короткое время упасть, однако тут же вновь стабилизироваться за счет срабатывания клапана IAC. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Активация режима “POWER” при включенном режиме “HOLD” не представляется возможной. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
44 — Кнопка редактирования часов (Н) |
Monday, January 14, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment