Monday, January 14, 2008

Количество шестерен
Оборудование рабочего места
4. На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение “Р” или “N” и выжмите педаль ножного тормоза.
Работайте не торопясь, в организованной манере, старайтесь не нарушать элементарные правила техники безопасности!
∙ При включенном зажигании имеет место напряжение батареи;
Рабочий объем системы составляет около 1.9 л.
При включенном зажигании, остановленном двигателе и подключенном разъеме режима проверки - лампа мигает с частотой 3 Гц.
Распределительный вал правой головки цилиндров устанавливается в трех разъемных опорах, левой - в четырех. Оба вала оборудованы упорными фланцами, обеспечивающими контроль осевого люфта сборок.
22  —   Ведомая шестерня 5-й передачи
Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
7. Проворачивая первичный вал слегка обстучите молотком с мягким бойком картер вокруг держателей подшипников, - обстукивание с проворачиванием следует производить в течение некоторого времени.
Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
Двигатели 2.0 л
9 — Кнопка повтора воспроизведения (RPT)
Измеритель диаметра цилиндров
Во время совершения поворотов и при торможении происходит “галопирование” и/или раскачивание автомобиля
2  —   Правый полублок
4. Помните, что все снимаемые в процессе разборки компоненты следует тщательно очистить, затем проверить их состояние и постараться оценить степень износа с целью принятия решения по вопросу их дальнейшего использования.
Выпускные
Ремонт Субару Легаси
Комментарии
Давление воздуха в шинах (Обратитесь также к наклейке под замком дверей водителя)
21. Рассоедините разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I диагностического жгута I.
См. Спецификации к Главе Текущее обслуживание.
Комментарии
Для увеличения нагрузки на двигатель включите головные фары, кондиционер воздуха, либо, - на моделях с гидроусилителем руля, - поверните рулевое колесо. Обороты холостого хода должны на короткое время упасть, однако тут же вновь стабилизироваться за счет срабатывания клапана IAC.
Активация режима “POWER” при включенном режиме “HOLD” не представляется возможной.
44 — Кнопка редактирования часов (Н)

No comments: