Объем трансмиссионного масла, л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
См. выше. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изношенные или поврежденные компоненты главной передачи и дифференциала (шестерни, роликовые подшипники, упорные шайбы, оси, штифты, корпуса и т.д.) также подлежат замене. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, РСМ занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом в первые 50 ÷ 20 минут после первичного запуска двигателя может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Давление клапана крышки радиатора, бар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Перегревание агрегата свидетельствует о наличии в охладительном тракте воздушных пробок. Заглушите двигатель и дайте ему остыть, - воздух должен уйти из тракта автоматически. Повторяя процедуру, добейтесь требуемого температурного режима работающего двигателя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упало компрессионное давление. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. Проверьте форму пятен контакта шестерен (см. Главу Коробка переключения передач). В случае необходимости повторите регулировки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заклинены тормоза. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 — Хомут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 — Зубчатое колесо выпускного распределительного вала левой головки цилиндров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заправлено топливо не того сорта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Собрав дифференциал, закрепите на нем циферблатный измеритель плунжерного типа и замерьте величину осевого люфта вязкостной муфты. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.62 ÷ 0.86 мм), подберите новую регулировочную шайбу соответствующей толщины (см. таблицу). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краш тесты Субару | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления преобразователя вращения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный насос продолжает функционировать в течение всего времени работы двигателя, т.е., пока ЕСМ получает опорные импульсы от электронной системы зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя). Спустя 2 ÷ 3 секунды после прекращения подачи опорных импульсов насос останавливается. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Посадите по одному пружинному стопорному кольцу в отверстия под установку пальца в каждом из поршней. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. На двигателях SOHC снимите впускной трубопровод и головки цилиндров. |
Thursday, January 17, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment