Проверьте состояние ВВ проводов (см. Раздел Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Молоток с мягким бойком (пластиковым или резиновым) (киянка) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор подлежащей воспроизведению дорожки прослушиваемого диска может быть произведен при помощи рукояток (31). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип масла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стояночное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Щуп располагается в левом переднем углу двигательного отсека, рядом с заливной горловиной двигательного масла. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод крыльчатки насоса промежуточного охладителя осуществляется от индивидуального электромотора. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нарушена вентиляция топливного бака. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заправочная горловина топливного бака расположена с правой стороны автомобиля, поэтому подъезжать к топливораздаточной колонке на автозаправочной станции следует правым бортом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Добейтесь совмещения отверстий под стопорный штифт в оси сателлитов и коробке дифференциала. Застучите и законтрите новый штифт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 — Индикатор частоты принимаемого канала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
С целью облегчения процедуры сборки складывайте снимаемые компоненты в порядке их установки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во поддиапазонов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Установите датчик детонации на свое штатное место на блок цилиндров и затяните его с требуемым усилием (23.5 ± 2.9 Нм). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевозка грузов в багажном отделении или на багажнике, установленном на крыше автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция вязкостной муфты межосевого дифференциала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные отношения (в скобках - модели Турбо) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 — Держатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выдаваемое генератором напряжение превышает 16В; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тюнинг Субару | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 — Шланг G системы улавливания топливных испарений (EVAP) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Установите вкладыши подшипников в нижние головки шатунов и их крышки. Смажьте поверхности вкладышей чистым двигательным маслом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 — Пробка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживание сборки ведущей шестерни делителя (РКПП с редуктором) |
Monday, January 14, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment