Толщина вкладышей коренных подшипников в средней части, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 — Пружина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32189AA040 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспроизведение всегда начинается с первой дорожки соответствующего диска (первого или очередного заправленного, в зависимости от режима загрузки - см. выше). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анаэробные прихватывающие компаунды служат для предотвращения самопроизвольного отдавания крепежа под воздействием вибраций и застывают только после установки в отсутствии контакта с воздухом. Прихватывающие компаунды средней мощности применяются для фиксации мелкого крепежа (гаек, болтов, винтов), подлежащего регулярному отдаванию в дальнейшем. Высокомощные компаунды обычно используются для блокировки крупного крепежа, необходимость в отдавании которого возникает крайне редко. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка положения шестерен главной передачи и преднатяга подшипников шестерен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 — Кнопка включения режима автоматической настройки тюнера (SCN) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для выбора подлежащего регулировке зеркала переведите расположенный в нижней части сборки ползунковый переключатель в соответствующее положение (R - правое зеркало или L - левое зеркало). Регулировка положения выбранного зеркала производится при помощи четырехнаправленного джойстикового переключателя в соответствии изображенными на нем стрелками (вверх-вниз/вправо-влево). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переключение режимов функционирования дисплея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. На износ или повреждение компонентов подвески или рулевого привода могут указывать также такие симптомы, как чрезмерное раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге или во время совершения поворотов, заклинивания рулевого колеса и т.п. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобили рассматриваемой модели оборудованы системой SRS, основным компонентом которой являются подушки безопасности, отключающейся спустя достаточно короткое время после отсоединения проводов от батареи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Маркером или чертилкой пометьте положение корпуса статора относительно переднего кронштейна. Извлеките якорь, затем снимите статор, - постарайтесь не потерять используемый в качестве подшипника шарик. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5000 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 — Турбокомпрессор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя продолжительность периода зарядки батареи должна быть указана в инструкции, прилагаемой в комплект к зарядному устройству. Обычно она составляет от 12 до 16 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чрезмерен расход топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 — Скользящая муфта синхронизатора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 — Уплотнительное кольцо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32295AA061 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В задней части центральной консоли автомобиля предусмотрено еще два комплекта подстаканников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Величина А выступания подшипника, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 — Ведущий вал |
Friday, January 18, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment