Максимальная допустимая глубина разрежения во впускном трубопроводе на холостых оборотах, кПа | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Установите зубчатое колесо левого впускного распределительного вала. | ||||||||||||||||||||||||||||
Изношены, сколоты или иным образом повреждены зубцы шестерен коробки передач. | ||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации по безопасной парковке автомобиля | ||||||||||||||||||||||||||||
3.87 - 3.99 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 — Картер | ||||||||||||||||||||||||||||
Треснута крышка распределителя, нарушено качество контактных соединений ВВ проводов, либо имеет место внутренний дефект распределителя зажигания. | ||||||||||||||||||||||||||||
Изношены или повреждены шаровые опоры. | ||||||||||||||||||||||||||||
Остальные модели | ||||||||||||||||||||||||||||
1. Замена маслоотражательных колпачков производится при износе их рабочих кромок, при смещении или утрате распорных пружин, а также после восстановления рабочих поверхностей клапанов и замене направляющих втулок. | ||||||||||||||||||||||||||||
Щуп измерения уровня двигательного масла на находится в левом переднем углу силового агрегата; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему) | ||||||||||||||||||||||||||||
Контролируются ECM, регулировке не подлежат | ||||||||||||||||||||||||||||
Конструктивные особенности | ||||||||||||||||||||||||||||
1. Удостоверьтесь, что ведущая и ведомая шестерни привода спидометра вошли в зацепления и что рычаг переключения прямой и понижающей передач делителя (коробки с редуктором) установлены должным образом. | ||||||||||||||||||||||||||||
Функционирование | ||||||||||||||||||||||||||||
1. Удостоверьтесь в исправности включения 5-й и задней передач. | ||||||||||||||||||||||||||||
25 — Ведомая шестерня промежуточной передачи привода задних колес | ||||||||||||||||||||||||||||
Положение LO раздаточной коробки | ||||||||||||||||||||||||||||
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт Субару Легаси | ||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | ||||||||||||||||||||||||||||
На моделях с турбонаддувом проверка оборотов холостого хода производится при помощи диагностического сканера (функциональный режим “F04”). | ||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка положения компонентов 1/2 передачи | ||||||||||||||||||||||||||||
8. С помощью специального съемника спрессуйте ведомую шестерню 1-й передачи, скользящую втулку шестерни 2-й передачи и сборку синхронизатора. | ||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | ||||||||||||||||||||||||||||
Перед установкой сопрягаемые поверхности крышек подшипников распределительных валов следует смазать жидким герметиком | ||||||||||||||||||||||||||||
9 — Обгонная муфта | ||||||||||||||||||||||||||||
Система улавливания топливных испарений (EVAP) |
Monday, January 14, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment