Monday, January 14, 2008

Переключение режимов функционирования дисплея
При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!
Дифференциал данной конструкции обеспечивает оптимальное распределение усилий при различном числе оборотов между правым и левым задними колесами, что может обуславливаться различием в компонентах сцепления колес с дорожным покрытием. Таким образом, улучшается устойчивость движения автомобиля на покрытых снегом, грязных и скользких дорогах.
Проверка состояния компонентов
Система управления
модели с турбокомпрессором
Смазывайте компоненты шасси (см. Раздел Ротация колес).
модели с турбокомпрессором
Включение аварийной сигнализации производится при помощи кнопочного выключателя, вмонтированного в центральную часть панели приборов автомобиля и обычно оснащенного сигнальной лампой с пиктограммой, изображающей два вписанных друг в друга треугольника.
2. Отсоедините электропроводку от датчика MAF (см. Главы Системы питания и выпуска и Системы управления двигателем).
Расход топлива, л/100 км
Общая информация
Антифриз - общие сведения
Кратковременная остановка
3. Выпустив из корректора воздух, вновь погрузите сборку в масляную ванну, где она и должна оставаться вплоть до окончательной установки на двигатель.
Шатуны
Меры предосторожности
Проверка
Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным. Никогда не приступайте к приобретению сменных компонентов до тех пор, пока самым тщательным образом не изучите состояние блока.
Тюнинг Субару
Комментарии
1-я передача
Имеют место нарушения функционирования системы управления двигателем.
3. Извлеките распределительный вал из головки цилиндров.
Комментарии
Изношена ведущая шестерня спидометра. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
6. На двигателях SOHC установите на место распределительный вал с суппортом и ось коромысел привода клапанов.
Запарковывая автопоезд на длительную стоянку, особенно на спуске или подъеме, примите все меры предосторожности для надежного торможения автомобиля и прицепа. Поверните передние колеса автомобиля так, чтобы при скатывании автопоезда они уперлись в бордюрный камень. Полностью взведите стояночный тормоз и переведите рычаг селектора диапазонов в положение “Р”. На оборудованных РКПП моделях включите первую, либо заднюю передачу. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа противооткатные башмаки.

No comments: