Monday, January 14, 2008

1. Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, - держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.
320/181/232
Скапливающиеся в баке топливные испарения выводятся в угольный адсорбер по испарительным линиям. Запорный клапан встроен в топливные линии.
2. Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольного останова.
Угольные отложения
Модели без турбонаддува
Загляните в смотровое окно на крышке сборки ресивера-осушителя, - вспенивание хладагента внутри ресивера свидетельствует о падении его уровня. В жаркую погоду пузыри в смотровом окне могут присутствовать даже при нормальном уровне рабочей жидкости, - после отключения системы вспенивание должно прекратиться.
5. Снимите кронштейн натяжителя ремня.
Отсутствует
1-3-2-4
Модели без каталитического
Убедитесь в исправности срабатывания контрольной лампы.
Двигатели SOHC
2  —   Гильза
Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
После разделения деталей их сопрягаемые поверхности должны быть тщательно зачищены с соскабливанием следов материала старой прокладки. Затвердевшие фрагменты старой прокладки могут быть предварительно размягчены с помощью преобразователя ржавчины или специального химического состава, после чего удалены с сопрягаемой поверхности скребком. В качестве скребка в данном случае может быть использован отрезок медной трубки с расплющенным и заостренным концом. Использование для этой цели именно медной трубки рекомендуется, так как медь обычно мягче применяемых в автомобиле материалов, что снижает риск повреждения сопрягаемой поверхности. Некоторые прокладки легко могут быть удалены с помощью медной щетки, однако, не зависимо от применяемого метода, сопрягаемые поверхности должны стать абсолютно чистыми и гладкими. Если по какой-либо причине сопрягаемая поверхность оказалась оцарапанной, перед сборкой компонентов заполните царапину прокладочным герметиком. В большинстве случаев следует пользоваться не застывающим (или полузастывающим) герметиком.
Разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье.
Регулировочные прокладки
Управление Субару Легаси
Комментарии
9  —   Стяжной болт
Вращение против часовой стрелки
3 — Выключатель обогрева заднего стекла
Комментарии
4. Смажьте трансмиссионным маслом рабочие и упорные поверхности шестерен и проверьте плавность их вращения.
Диаметр, мм
Работайте не торопясь, в организованной манере, старайтесь не нарушать элементарные правила техники безопасности!

No comments: