Friday, January 18, 2008

Использование аудиосистемы в режиме радиоприемника
Границы диапазона
5  —   Зубчатое колесо правого распределительного вала
Симптомы: оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.
Передний межосевой дифференциал
Дверные карманы
Положение "N". Используйте положение "N" (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу автомобиля и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора диапазонов в положение "Р" (Стоянка). При выводе рычага из положения "N" выжимайте педаль ножного тормоза.
2. С помощью двух оправок напрессуйте на вал ведущей шестерни главной передачи роликовый подшипник.
Ослабление уровня
Тип двигателя
№ детали (стопорная пластина)
Имеют место проблемы с переключением передач
Для возврата к началу воспроизведения текущей дорожки нажмите кнопку RPT (32) на панели управления аудиосистемы, - на дисплее высветится надпись соответствующего содержания и система перейдет к проигрыванию выбранной дорожки в непрерывном циклическом режиме.
Все двигатели
Ремень изготовлен из термостойкой резины и армирован стальным износостойким кордом.
Впускные клапаны
TRE
3. Посадите на вал стопорное кольцо. Измерьте величину зазора между кольцом и внутренней обоймой подшипника. Номинальное значение составляет 0 ÷ 0.15 мм. Выпускаются стопорные кольца толщиной 1.53, 1.65 и 1.77 мм (Ø 30 мм).
17 — Кнопка перемотки пленки назад (REW)
Комментарии
10  —   Регулировочная прокладка (подбирается при регулировке)
Неприятные запахи, зачастую возникающие при включении К/В вызываются образованием колоний плесени на пластинах теплообменника испарителя. Теплая влажная среда создает благоприятные условия для возникновения и развития грибковых микроорганизмов.
Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей
Комментарии
12 — Индикатор включения режима LOUD
    a) Запустите двигатель;
9  —   Пружина

No comments: