Monday, January 14, 2008

Окончательная сборка
Номинальное значение
Вращение по часовой стрелке
Повреждена уплотнительная манжета поршня главного или исполнительного цилиндра.
1  —   Ведомая шестерня 1-йпередачи
Autolite:
Дифференциал VA-типа
Манометр для измерения давления в шинах
Имеет место неисправность во вторичном (ВВ) контуре системы зажигания (свечные изоляторы, ВВ провода, крышка/бегунок распределителя и т.п.).
При нажимании на кнопку TPS (21) магнитофон переходит в режим поиска начала записи. Для возврата в начало текущей записи перейдите в режим TPS, - на экране дисплея должно высветиться соответствующее сообщение, - и нажмите левую из кнопок PROG (18), для перехода в начало очередной записи следует воспользоваться, соответственно, правой кнопкой PROG.
11 — Кнопка клаксона
4. Установите вилку выключения сцепления и выжимной подшипник.
Техническое обслуживание элементов SRS
Нарушена установка оборотов холостого хода.
Запуск воспроизведения
2. Проверните двигатель как минимум на семь тактов сжатия и считайте показание измерителя. На исправном двигателе давление должно нарастать достаточно быстро. Низкое давление на первом такте, сопровождающееся постепенным его повышением на последующих, говорит об износе поршневых колец. Если при дальнейшем проворачивании вала давление не поднимается, это можно расценивать как свидетельство утечек клапанов или нарушения герметичности прокладки головки цилиндров (не исключена также вероятность наличия трещин в головке). Скопление отложений на рабочих фасках тарелок клапанов также может привести к снижению компрессионного давления. Запишите максимальное показание компрессометра.
19  —   Пружинная шайба
Рулевое колесо вращается в разные стороны с различным сопротивлением
5 — Пропитанные войлочные шайбы - установка такой шайбы непосредственно под клеммный зажим позволит избежать развития коррозии
Сервис Субару
Комментарии
Датчик давления масла
4  —   Левый полублок
Молоток с круглым бойком - 8 унций (около 230 г)
Комментарии
Недостаточно накачаны шины (износ обоих краев).
27  —   Передний каталитический преобразователь
4. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите люфт зацепления ведомой шестерни, - номинальное значение составляет 0.10 ÷ 0.15 мм.

No comments: