Болты головки цилиндров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снятие и установка турбокомпрессора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При отсутствии под рукой специального набора для регулировочных шайб, для извлечения последних придется снять распределительный вал (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 — Головка зуба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Для проверки диодной сборки снимите ее с задней крышки генератора и поочередно проверьте омметром проводимость каждого из трех диодов, - проводимость должна иметь место только в одном направлении. Если какой-либо из диодов пропускает ток в обоих направлениях, либо не пропускает его вовсе, вся диодная сборка подлежит замене. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перед началом движения удостоверьтесь в надежности фиксации капота в закрытом положении, - неплотно закрытый капот может внезапно открыться во время движения, что приведет к сокращению до нуля сектора обзора водителя! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Выпускаются два типа хонов для обработки зеркал цилиндров: хон типа “бутылочный ершик” и, более традиционный, поверхностный хон в виде насадки с подпружиненными точильными камнями. Оба инструмента обеспечивают необходимое качество обработки зеркал цилиндров, хотя использование первого для неопытного механика предпочтительнее. Потребуется также достаточное количество ветоши, специального хонинговочного или просто жидкого машинного масла, а также электродрель в качестве привода для хонинговочных насадок. Действуйте в следующем порядке: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Снимите с блока цилиндров сборку масляного насоса, - для отделения насоса воспользуйтесь отверткой с плоским жалом, - постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель запускается в положении, отличном от “Р” или “N”; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Смазав консистентной смазкой губки сальника, посадите его в держатель подшипника вала ведущей шестерни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 — Колодка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подшипник следует извлекать из картера удлинения только в том случае, если он нуждается в замене. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддон картера двигателя снабжен маслоотражательной пластиной, обеспечивающей стабилизацию расходной характеристики масляного насоса. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На одну ось автомобиля (переднюю или заднюю) установлены колеса разного типоразмера. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Повторите описанную выше проверку при выжатой педали ножного тормоза. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, замените ECU темпостата, в противном случае замените датчик-выключатель стоп-сигналов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возврат в режим поиска активных радиостанций производится автоматически по истечение 1 минуты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ни в коем случае не начинайте движение, не удостоверившись в надежности фиксации колонки, - подергав рулевое колесо вверх-вниз! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УКВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вентиляционная трубка: трансмиссия переполнена и/или в картер попала вода; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемых поверхностей, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Выверните крепежных болта и выдвиньте сборку предохранительного механизма включения задней передачи из картера раздаточной коробки настолько, чтобы механизм начал свободно проворачиваться. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Опорожните систему охлаждения двигателя (см. Главу Текущее обслуживание). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Поднимите радиатор вверх и извлеките его из двигательного отсека автомобиля. |
Friday, January 18, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment