Friday, January 18, 2008

Болты головки цилиндров
Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Снятие и установка турбокомпрессора
При отсутствии под рукой специального набора для регулировочных шайб, для извлечения последних придется снять распределительный вал (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов).
1  —   Головка зуба
3. Для проверки диодной сборки снимите ее с задней крышки генератора и поочередно проверьте омметром проводимость каждого из трех диодов, - проводимость должна иметь место только в одном направлении. Если какой-либо из диодов пропускает ток в обоих направлениях, либо не пропускает его вовсе, вся диодная сборка подлежит замене.
Перед началом движения удостоверьтесь в надежности фиксации капота в закрытом положении, - неплотно закрытый капот может внезапно открыться во время движения, что приведет к сокращению до нуля сектора обзора водителя!
6. Выпускаются два типа хонов для обработки зеркал цилиндров: хон типа “бутылочный ершик” и, более традиционный, поверхностный хон в виде насадки с подпружиненными точильными камнями. Оба инструмента обеспечивают необходимое качество обработки зеркал цилиндров, хотя использование первого для неопытного механика предпочтительнее. Потребуется также достаточное количество ветоши, специального хонинговочного или просто жидкого машинного масла, а также электродрель в качестве привода для хонинговочных насадок. Действуйте в следующем порядке:
5. Снимите с блока цилиндров сборку масляного насоса, - для отделения насоса воспользуйтесь отверткой с плоским жалом, - постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
Двигатель запускается в положении, отличном от “Р” или “N”;
1. Смазав консистентной смазкой губки сальника, посадите его в держатель подшипника вала ведущей шестерни.
19  —   Колодка
Подшипник следует извлекать из картера удлинения только в том случае, если он нуждается в замене.
Поддон картера двигателя снабжен маслоотражательной пластиной, обеспечивающей стабилизацию расходной характеристики масляного насоса.
На одну ось автомобиля (переднюю или заднюю) установлены колеса разного типоразмера.
5. Повторите описанную выше проверку при выжатой педали ножного тормоза. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, замените ECU темпостата, в противном случае замените датчик-выключатель стоп-сигналов.
Возврат в режим поиска активных радиостанций производится автоматически по истечение 1 минуты.
Габаритные характеристики
Ни в коем случае не начинайте движение, не удостоверившись в надежности фиксации колонки, - подергав рулевое колесо вверх-вниз!
Комментарии
УКВ
Вентиляционная трубка: трансмиссия переполнена и/или в картер попала вода;
Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемых поверхностей, мм
Комментарии
6. Выверните крепежных болта и выдвиньте сборку предохранительного механизма включения задней передачи из картера раздаточной коробки настолько, чтобы механизм начал свободно проворачиваться.
2. Опорожните систему охлаждения двигателя (см. Главу Текущее обслуживание).
11. Поднимите радиатор вверх и извлеките его из двигательного отсека автомобиля.

No comments: