Friday, January 18, 2008

3 — Ворот - иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании
2  —   Корпус дросселя
1. Внимательно осмотрите полублоки на наличие трещин и механических повреждений. В случае необходимости отдайте блок в мастерскую автосервиса для проведения дефектоскопии при помощи специального оборудования.
13  —   Обгонная муфта
4  —   Жгут электропроводки
3  —   Вилка
Шатуны
При обслуживании компонентов тормозной системы автомобилей следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:
Болты головки цилиндров
92.0 мм
Двигатели DOHC
При холодном запуске двигатель нуждается в некотором обогащении воздушно-топливной смеси, что обеспечивается автоматическим увеличением продолжительности открывания инжекторов. По мере прогрева длительность управляющих импульсов на осциллограмме должна непрерывно сокращаться, постепенно приближаясь к типичному для холостых оборотов значению.
Изношен бегунок распределителя, его крышка, ВВ свечные провода или катушка зажигания.
Имеет место отказ одного из стоп-сигналов
27  —   Шайбы (подбираются при регулировке)
Для заправки тормозной системы используйте только гидравлическую жидкость класса DOT 3;
2. Между клеммами М и В проводимости быть не должно.
3  —   Маслозаливная горловина
Стандартный размер
Комментарии
Тип масла
Общая информация
Не определен
Комментарии
Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:
Поддомкрачивание
Схема расположения клемм в 20-контактном разъеме модуля управления (ECU) темпостата

No comments: