3 — Ворот - иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 — Корпус дросселя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Внимательно осмотрите полублоки на наличие трещин и механических повреждений. В случае необходимости отдайте блок в мастерскую автосервиса для проведения дефектоскопии при помощи специального оборудования. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 — Обгонная муфта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 — Жгут электропроводки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 — Вилка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шатуны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При обслуживании компонентов тормозной системы автомобилей следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болты головки цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92.0 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При холодном запуске двигатель нуждается в некотором обогащении воздушно-топливной смеси, что обеспечивается автоматическим увеличением продолжительности открывания инжекторов. По мере прогрева длительность управляющих импульсов на осциллограмме должна непрерывно сокращаться, постепенно приближаясь к типичному для холостых оборотов значению. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изношен бегунок распределителя, его крышка, ВВ свечные провода или катушка зажигания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет место отказ одного из стоп-сигналов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 — Шайбы (подбираются при регулировке) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для заправки тормозной системы используйте только гидравлическую жидкость класса DOT 3; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Между клеммами М и В проводимости быть не должно. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 — Маслозаливная горловина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный размер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип масла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не определен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддомкрачивание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема расположения клемм в 20-контактном разъеме модуля управления (ECU) темпостата |
Friday, January 18, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment