Теплообменник промежуточного охладителя, состоящий из пяти отдельных блоков, выполнен из алюминиевого сплава и обеспечивает отвод избытка тепла от воздушного потока, температура которого поднимается в результате адиабатического сжатия в компрессоре. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вырабатываемые датчиком сигналы используются ECM при управлении функционированием систем EGR и EVAP (см. Спецификации). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нарушено качество контактного соединения на разъеме светильника. Проверьте качество заземления и исправность подачи питания от батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние соответствующего предохранителя, в случае необходимости произведите замену. Проверьте состояние элементов и соединительной электропроводки соответствующей цепи (см. Схемы электрических соединений - общая информация). При отсутствии заземления проверьте состояние контактов дверных датчиков-выключателей, удалите следы коррозии, в случае необходимости замените дефектные компоненты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие параметры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Закончив установку ремня, снимите крышки головки цилиндров и удостоверьтесь в отсутствии воздуха в гидрокорректорах клапанных зазоров. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Измерьте величину Х. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В европейских странах ограничение скорости движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа установлено на уровне 100 км/ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Той же рукояткой производятся регулировки тембра звучания и баланса громкости воспроизведения при выборе соответствующих режимов (см. ниже). Порядок использования регулятора описан в таблице. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналогичный описанному выше, но несколько более высокочастотный, звук, также чаще возникающий при акселерации, говорит о возможном износе шатунных подшипников. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсальный тестер для электрических измерений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности управления автомобилем, оборудованным задним дифференциалом с вязкостной муфтой (модели с турбонаддувом) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Снимите обгонную муфту в сборе с валом, - постарайтесь запомнить установочное положение рычага. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При отпускании крепежа постарайтесь не погнуть тягу привода перепускного клапана! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запуск воспроизведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G — маркировка класса прочности L — длина (в дюймах) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модели без турбокомпрессора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверьте надежность затягивания крепежных болтов генератора; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разборка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запчасти Субару | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чрезмерный износ или механические повреждения внешней или внутренней поверхности втулки; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный размер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 — Индикатор номера дорожки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Удостоверьтесь в правильности сборки предохранительного механизма. Проверьте, чтобы вырез валика кулачка оставался совмещен с прорезью в гильзе. Вручную проверьте плавность хода кулачка при его поворачивании, - если при отпускании кулачок не возвращается в исходное положение, замените его пружину. Сдвиньте сборку кулачка с валиком в сторону упорной пластины, затем отпустите, - если при отпускании кулачок не возвращается в исходное положение, замените его пружину. Если не возвращается валик, проверьте состояние внутренней поверхности гильзы, - при отсутствии дефектов замените возвратную пружину. Подберите подходящие по размерам валик кулачка и упорную пластину. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 — Крышки опоры и впускной распределительный вал |
Monday, January 14, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment