Зазор зацепления шестерен слишком мал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обратитесь также к Главе Системы питания и выпуска. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маркировка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор направления прослушивания магнитной ленты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c) Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки не удается, следует произвести его замену (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена термостата). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обгонная муфта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снятие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим “HOLD” предназначен для движения по дорогам с пониженным компонентом сцепления покрытия (снег, грязь). При активации режима трогание автомобиля в положении “D” АТ производится со второй передачи, что в значительной мере снижает вероятность пробуксовки колес. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма выдаваемого осциллографом сигнала зависит от множества различных факторов и может в значительной мере изменяться. В виду сказанного, прежде чем приступать к замене подозреваемого компонента в случае несовпадения формы снятого диагностического сигнала с эталонной осциллограммой, следует тщательно проанализировать полученный результат: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 — Рама стенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. С целью определения зазора посадки коромысел на своей оси измерьте внутренний диаметр посадочных гнезд коромысел и вычтите из него диаметр оси. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), замените соответствующее коромысло, либо ось. Замена коромысел должна производиться в соответствии с маркировкой всех элементов сборки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 — Корпус термостата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали установки крышек привода ГРМ на двигателях DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Извлеките валик включения муфты привода задних колес из правой стенки картера раздаточной коробки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При выполнении любых работ по обслуживанию компонентов системы запуска следует соблюдать следующие особые меры предосторожности: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 — Удлинение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 — Ось коромысел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.111 : 1 |
Friday, January 18, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment