Friday, January 18, 2008

5. Извлеките термостат из кожуха, - постарайтесь запомнить его установочное положение. Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостата скребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью.
4  —   Левый полублок
31 — Рукоятки ускоренного перебора/поиска требуемой записи (FF/FB и UP/DWN)
5 — Резервуар тормозной жидкости
2. Отпустите педаль ножного тормоза и отсоедините от датчика-выключателя стоп-сигналов электропроводку. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 4 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
С крестовым жалом (прочная № 2)
14  —   Уплотнительное кольцо
Двигатель проворачивается, но не запускается
12 — Кнопка перехода в режим воспроизведения магнитной записи (TAPE)
Осевой люфт распределительного вала, мм
Прежде чем применять при кузовном ремонте электродуговую сварку отсоединяйте электропроводку от клемм генератора и аккумуляторной батареи;
11. Выверните болты крепления опорного кронштейна датчика давления.
1  —   Маркировка
Проверяйте состояние всех расположенных в двигательном отсеке шлангов, в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов).
Модели с левосторонним рулевым управлением
Имеет место недостаток смазки шаровых опор и наконечников рулевых тяг.
Положения выключателя зажигания
Главная передача и дифференциал
После снятия крепежных крюков со скоб фиксаторов шторка автоматически вернется в убранное положение.
Комментарии
2. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива - общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
Съемник для снятия демпфера/рулевого колеса
Изменилась тональность звучания рожка
Комментарии
1  —   Сливная пробка
11 — Зубчатое колесо коленчатого вала
3. Установите кронштейн маслозаборника.

No comments: