Имеет место чрезмерное боковое биение тормозного диска/овальность барабана. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 — Крышка маслоотделителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 — муфта свободного хода переключения с 1-й передачи на 2-ю | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.492 ÷ 1.501 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 — Крышка нижней головки шатуна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 — Сборка вентилятора отопителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переключение выключателя SET/COAST должно приводить переключениям режимов выключателя (ON/OFF); | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
a) Включите систему вентиляции салона в режим притока свежего воздуха; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 — Зубчатое колесо коленчатого вала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная лампа температуры масла заднего дифференциала (модели с турбонаддувом) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Не снимая холостой вал, установите измеритель высоты ведомой шестерни (498505501). С помощью щупа лезвийного типа измерьте величину зазора “N” между торцом головки холостого вала и измерителем высоты. Пользуясь приведенной на иллюстрации формулой, определите требуемую толщину регулировочной шайбы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сателлиты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. На моделях с турбонаддувом отсоедините от радиатора идущий к наполнительному бачку шланг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 — Рукав воздухозаборника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Говоря об инструменте, нельзя не вспомнить об оборудовании рабочего места. Если предстоит проведение более серьезной работы, чем простое техническое обслуживание, следует позаботиться о подготовке подходящей рабочей площадки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Включите К/В на максимальную хладопроизводительность. Выберите максимальный скоростной режим вентилятора. Откройте двери, чтобы избежать циклических отключений системы при охлаждении замкнутого в салоне воздушного объема. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мой Субару Легаси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не используйте для чистки оборудованных нагревательными элементами сидений бензол, бензин, спирт или другие органические растворители. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снятие, обслуживание и установка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. При помощи специального приспособления прочистите канавки под установку колец на поршнях.. Альтернативно можно воспользоваться для этой цели обломком старого поршневого кольца, однако соблюдайте осторожность, - не оцарапайте дно и стенки канавки и не порежьте пальцы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не допускайте попадания герметика в канавки под посадку уплотнительных колец, подшипники и маслотоки! |
Friday, January 18, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment