В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы и крышки заливной горловины радиатора (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения). Дефектные компоненты подлежат замене. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения (см. предупреждение в начале Раздела). Помните, что отработанная охлаждающая жидкость подлежит утилизации и ни в коем случае не должна сливаться в канализацию. | | | | | | | | | | |
2. Провернув коленчатый вал, переведите поршни первого и второго цилиндров в положения НМТ, затем через технологические отверстия в боковых стенках блока извлеките пружинные стопорные кольца и при помощи специального приспособления снимите поршневые пальцы. | |
9 — Нижний радиаторный шланг | |
b) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен; | |
∙ В отличных от "N" и "Р" положениях рычага селектора АТ имеет место напряжение батареи; | |
4. В случае необходимости снимите сальник. | |
5 — Маркировка размера цилиндров № 1 | |
Если автомобиль буксируется с отрывом от земли задних колес, передние должны быть заблокированы в прямолинейном положении при помощи специального приспособления, ключ зажигания следует повернуть в положение OFF во избежание повреждения замка блокировки руля. | |
Диагностика неисправностей системы турбонаддува | |
Предельное давление, кПа (кГ/см2) | |
6. Извлеките из статора якорь. | |
4. Установите блокирующее кольцо синхронизатора, игольчатый подшипник (32х30х25.7), ведущую шестерню 4-й передачи и упорную шайбу. | |
10. Предварительно поршни и шатуны должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять. | |
Система отопления и вентиляции салона - общая информация | |
Болты крепления кронштейна опоры | |
EJ20, EJ205 | |
В памяти электронного блока хранятся оптимальные для различных условий эксплуатации транспортного средства значения передаваемого муфтой крутящего момента. Основываясь на комбинации эксплуатационных параметров автомобиля (скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки, положения рычага селектора, пробуксовка колес и т.п.), блок управления выбирает из памяти соответствующий коэффициент привода задних колес в максимальной степени отвечающий текущим условиям. Данный коэффициент служит управляющим сигналом для формирования электромагнитным клапаном соответствующего давления в бустере муфты управления задним приводом. |
Боковые | |
2. Установите вилку переключения передач делителя с двумя сухарями на муфту синхронизатора. | |
| |
| |
Комментарии | |
Ручная настройка радиоприемника | |
Если на дисплее высвечивается надпись "NO TA", следовательно, тюнер еще не настроен на радиостанцию, которая обеспечивает прием аварийной передачи дорожной радиостанции. Радиоприемник автоматически производит поиск до тех пор, пока не найдет другую радиостанцию. | |
Схема расположения топливного насоса и подсоединения к топливному баку линий подачи и возврата топлива | |
| |
Комментарии | |
2. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода. | |
Избегайте включения стеклоочистителей при сухом стекле, - чревато возникновением царапин на стекле, а также в значительной мере сокращает срок службы резиновых рабочих элементов щеток. | |
Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности. | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
No comments:
Post a Comment