Monday, January 14, 2008

Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом)
14  —   Регулировочная шайба (подбирается при регулировке)
Произошла утрата смазки компонентов рулевого привода.
5. Для замены клапана отсоедините его от шланга, - постарайтесь запомнить, каким образом было организовано подключение.
2. Наличие масляных потоков со стороны компрессора вовсе не обязательно является признаком утечек, - не исключено, что это всего лишь результат конденсации масла из картерных газов системы PCV. К развитию утечек обычно ведет износ вала компрессора или его подшипников, - снимите турбокомпрессор с двигателя и произведите измерение люфтов его вала. В случает если результаты измерений отличаются от номинальных значений (0.09 мм: для осевого люфта и 0.17 мм: для радиального люфта), замените сборку турбокомпрессора.
Неисправны компоненты распределителя зажигания.
1. Внимательно осмотрите сборки гидравлических корректоров клапанных зазоров, - наличие механических дефектов на рабочих поверхностях не допустимо. Неисправные сборки замените.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Диагностические коды 21, 22 и 23 (вакуумный клапан и вен-тиляционные клапаны 1 и 2)
Скобы и крюки для крепления груза
VOL
Задний ход. Переводить селектор в позицию “R” можно только после полной остановки транспортного средства.
Предельная допустимая конусность
8. Когда баллончик опустеет, перекройте вентиль и отсоедините шланг от низконапорного штуцера системы. Сразу же наденьте на штуцер пылезащитный колпачок.
Аудиосистема типа В
1. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Помните, что верхнее компрессионное кольцо отличается от второго (нижнего), - обращайте внимание на маркировку в виде литер R и N. Если величина зазора превышает допустимое значение (см. Спецификации) поршни подлежат замене.
4. Удостоверьтесь в горизонтальности расположения автомобиля на подпорках/подъемнике. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, - горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Используйте вынужденный простой для того, чтобы разложить в удобном порядке все необходимые инструменты и материалы. Заглушите двигатель и снимите крышку с заливной горловины двигательного масла.
Порядок отдавания болтов крепления головки цилиндров на двигателях DOHC
7  —   Уплотнительное кольцо (подлежит замене)
Защита Субару
Комментарии
4. Выверните болты, стягивающие полублоки со стороны 2-го и 4-го, затем на два-три оборота ослабьте болты, стягивающие полублоки со стороны 1-го и 3-го цилиндров.
Кратковременное включение указателей, например, при намерении сменить рядность движения производится путем легкого оттягивания рычага вверх или вниз.
Крутящий момент, Нм/(об/мин)
Комментарии
Спецификации
1. При необходимости снятия крышки радиатора дождитесь полного остывания двигателя, затем обмотайте горловину толстым слоем ветоши и медленно отверните крышку до первого упора. Если при этом происходит выброс пара, дайте двигателю еще немного остыть, лишь после этого окончательно снимайте крышку. Сняв крышку, проверьте правильность посадки на ней резиновых уплотнителей, в случае необходимости произведите замену.
Блокировка/разблокировка двери из салона автомобиля.

No comments: