Схема расположения кислородных датчиков в системе выпуска отработавших газов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Убедитесь в том, что предметы, уложенные на пол за передними сиденьями, не могут перекатываться вперед и ни при каких обстоятельствах не способны помешать водителю свободно манипулировать педалями управления, а также не могут нарушить правильность регулировки положения передних сидений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снятие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Снимите соединительную трубку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 — Пружина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.545 : 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Головка цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отожмите рычаг переключателя вниз в направлении “COAST/SET “, затем отпустите, - набранная автомобилем на данный момент скорость движения будет теперь поддерживаться автоматически. Для увеличения заданной скорости следует отжать рычаг переключателя вверх в направлении “ACC/RES “ (снижение скорости достигается отжиманием рычага вниз). Каждое отжимание рычага приводит к изменению значения выбранной скорости на 1.6 км/ч. Ускорение автомобиля при обгонах производится путем выжимания педали газа, после отпускания которой скорость автоматически вернется к выбранному ранее крейсерскому значению. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Установите зубчатое колес коленчатого вала. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EJ20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. При помощи ручного насоса откачайте топливо из бака в приготовленную емкость. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нарушена регулировка рулевого механизма, либо упал уровень смазки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Добейтесь выравнивания отверстий горловины и установочной чашки, затем затяните крепежные винты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переключение режимов функционирования дисплея производится при помощи кнопки DISP (17) и выполняется в следующем порядке: Номер дорожки - Время воспроизведения - Часы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Оценка остаточной толщины фрикционной накладки внутренней колодки производится визуально через упомянутое выше смотровое окно. Если накладки изношены свыше допустимого предела (см. Спецификации) необходимо произвести комплексную замену тормозных колодок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Отпустите хомут крепления рукава воздухозаборника к датчику MAF (воздухоочистителю), также отпустите хомут крепления рукава к нагнетательной камере (см. Раздел Регулятор давления топлива - общие сведения Главы Системы питания и выпуска). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.785 : 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мой Субару Легаси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подключите к отсоединенному от двигателя стартеру отвечающую по рабочим характеристикам требованиям Спецификаций аккумуляторную батарею и измерьте частоту вращения, напряжение и ток стартера. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система зажигания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 — Зубчатый ремень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В гидравлическую систему попал воздух. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация |
Monday, January 14, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment