3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 (170), при 5600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чрезмерно разбавлен антифриз. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 — Натяжной ролик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 — Нижняя секция термозащитного экрана переднего каталитического преобразователя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настройка радиоприемника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциал Т-типа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поршни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределительный вал левой головки цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На холостых оборотах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке поддона картера трансмиссии. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение клапана PCV показанои | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Выбейте штифт со стороны фланца. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 — Вал удлинения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер, мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Закончив проверку правильности положения шестерен главной передачи, снимите стопорные пластины, затем выверните держатели подшипников настолько, чтобы показались канавки под установку уплотнительного кольца. Установите в канавки уплотнительного кольца и вновь затяните держатели в прежние положения согласно нанесенной ранее маркировке. Установите и затяните с требуемым усилием (22 ÷ 27 Нм) стопорные пластины. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 — Передний роликовый подшипник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. При помощи вольтметра измерьте напряжение, выдаваемое батареей при заглушенном двигателе, - результат измерения должен составить приблизительно 12 В. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запчасти Субару | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нарушена регулировка рулевого механизма. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отожмите рычаг переключателя вниз в направлении “COAST/SET “, затем отпустите, - набранная автомобилем на данный момент скорость движения будет теперь поддерживаться автоматически. Для увеличения заданной скорости следует отжать рычаг переключателя вверх в направлении “ACC/RES “ (снижение скорости достигается отжиманием рычага вниз). Каждое отжимание рычага приводит к изменению значения выбранной скорости на 1.6 км/ч. Ускорение автомобиля при обгонах производится путем выжимания педали газа, после отпускания которой скорость автоматически вернется к выбранному ранее крейсерскому значению. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неисправна сборка корзины сцепления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В результате неисправности переключателя управления нарушен порядок отключения питания от приводного электромотора. Проверьте, устраните выявленные неполадки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 — Маркировка комбинации левого и правого полублоков |
Monday, January 14, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment