Заклинены шестерни РКПП. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приводной трос оборван, либо произошло скругление наконечников, посредством которых осуществляется его крепление в сборке измерителя/ведущей шестерни. Проверьте, в случае необходимости замените трос. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Яркость освещения салона сильно снижена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 — Сливная пробка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. Снимите реактивную опору подвески силового агрегата. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 — Сердечник тросовой сборки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Снимите регулировочную шайбу (45х62хt). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный насос продолжает функционировать в течение всего времени работы двигателя, т.е., пока ЕСМ получает опорные импульсы от электронной системы зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя). Спустя 2 ÷ 3 секунды после прекращения подачи опорных импульсов насос останавливается. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Проверьте литье головки на наличие трещин и прочих повреждений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
c) Электронная система самодиагностики, которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепе; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 — Щуп измерения уровня трансмиссионного масла (РКПП)/дифференциала (АТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Измерьте и запишите крутящий момент проворачивания ведущей шестерни дифференциала. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживание без снятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 — Воздух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 — Промежуточное зубчатое колесо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
BAL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отзывы Субару Легаси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 — Пружина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание процедуры проверки уровня масла приведено в Главе Текущее обслуживание настоящего Руководства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 — Катушка зажигания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ударная отвертка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
легкая нагрузка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре. |
Wednesday, January 16, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment