Wednesday, January 16, 2008

Заклинены шестерни РКПП.
Приводной трос оборван, либо произошло скругление наконечников, посредством которых осуществляется его крепление в сборке измерителя/ведущей шестерни. Проверьте, в случае необходимости замените трос.
Яркость освещения салона сильно снижена
Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).
4 — Сливная пробка
23. Снимите реактивную опору подвески силового агрегата.
13  —   Сердечник тросовой сборки
Двигатели 2.5 л
5. Снимите регулировочную шайбу (45х62хt).
Топливный насос продолжает функционировать в течение всего времени работы двигателя, т.е., пока ЕСМ получает опорные импульсы от электронной системы зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя). Спустя 2 ÷ 3 секунды после прекращения подачи опорных импульсов насос останавливается.
1. Проверьте литье головки на наличие трещин и прочих повреждений.
    c) Электронная система самодиагностики, которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепе;
Блок цилиндров
1 — Щуп измерения уровня трансмиссионного масла (РКПП)/дифференциала (АТ)
5. Измерьте и запишите крутящий момент проворачивания ведущей шестерни дифференциала.
Обслуживание без снятия
1  —   Воздух
4  —   Промежуточное зубчатое колесо
BAL
Отзывы Субару Легаси
Комментарии
3  —   Пружина
Описание процедуры проверки уровня масла приведено в Главе Текущее обслуживание настоящего Руководства.
2  —   Катушка зажигания
Комментарии
Ударная отвертка
легкая нагрузка
Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.

No comments: