Высота, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущая шестерня привода спидометра установлена непосредственно в картере дифференциала и соединена с гибким тросом, выходящим из правой стенки гидротрансформатора. Не забывайте периодически смазывать привод спидометра. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
a) При очередной замене моторного масла, когда автомобиль установлен на подъемник; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цилиндрическая, косозубая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. С помощью специального инструмента снимите с вала втулку (8) ведомой шестерни промежуточной передачи, ступицу синхронизатора (7), дистанционную шайбу (9) и подшипник (10) (28х68х18).. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство моделей оборудовано сигнальным зуммером, служащим для предупреждения водителя о необходимости отключения освещения перед выходом из автомобиля. Зуммер срабатывает при попытке открывания водительской двери при выключенном зажигании (ключ в положении LOCK или АСС), если рукоятка выбора режима наружного освещения не переведена в положение “Выкл” ( OFF ). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сверху на рукоятке расположены кнопка блокировки, позволяющая избежать случайного перевода рычага в недопустимое положение и кнопка включения режима POWER (см. ниже). При переводе рычага селектора из положения “N” в любое из положений движения обязательно выжимайте педаль ножного тормоза. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Закончив установку ремня, снимите крышки головки цилиндров и удостоверьтесь в отсутствии признаков попадания воздуха в гидрокорректоры клапанных зазоров. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Установите дистанционную втулку, направляющий подшипник, сальник и соединительный фланец. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение “2”. При включении диапазона “2” автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках. Диапазон “2” рекомендуется включать при начале движения на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому снегу. Это помогает предотвратить сильную пробуксовку ведущих колес автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59.992 ÷ 60.008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В процессе функционирования стеклоочистителей может происходить постепенное самопроизвольное отдавание крепежа рычагов, надежность посадки и затягивания которого также должна регулярно проверяться. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По многим причинам изготовители автомобилей все шире и шире применяют метрический крепеж. Однако, важно знать разницу между используемым иногда стандартным (называемым также американским, или стандарта SAE) и более универсальным в системе мер метрическим крепежом, так как, не смотря на внешнюю схожесть, они не являются взаимозаменяемыми. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 — Уплотнительное кольцо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Выключите зажигание и восстановите исходное подсоединение электропроводки переключателя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.000 : 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Закончив сборку, воспользуйтесь щупом лезвийного типа для измерения величины зазора между стопорным кольцом наружным диаметром 110 мм и крышкой дифференциала (осевой люфт). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0 ÷ 0.15 мм), подберите новое, соответствующее по толщине, стопорное кольцо (см. таблицу). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис Субару | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационное содержание разрядов кода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление составом воздушно-топливной смеси в современных автомобильных электронных системах впрыска топлива осуществляется путем своевременной корректировки длительности открывания электромагнитных клапанов инжекторов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Измерение массы воздуха производится по технологии “горячей пленки”, основанной на эффективности охлаждения чувствительного элемента датчика MAF. Активация датчика происходит в момент включения зажигания при повороте ключа в положение ON. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Включение режима производится при помощи вмонтированной в рукоятку рычага селектора кнопки (нижней из двух) и сопровождается срабатыванием вмонтированной в циферблат тахометра контрольной лампой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Взведите стояночный тормоз. Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE. Выжмите педаль ножного тормоза, - сканер должен зафиксировать переключения ON/OFF датчика-выключателя стоп-сигналов. Если переключения не фиксируются, переходите к следующему этапу проверки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нарушена исправность функционирования инжектора холодного запуска или термочувствительного датчика-выключателя (при соответствующей комплектации автомобиля). |
Monday, January 14, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment