Monday, January 14, 2008

Неисправны амортизаторы.
3. Удостоверьтесь в правильности подсоединения и исправности состояния всех пружин сборки тормозного механизма (см. Главу Тормозная система). Пренебрежение заменой деформированных или ослабевших пружин чревато преждевременным износом башмаков в результате "прихватывания" тормозов.
Панель управления стереомагнитолы, - элементы, используемые в режиме магнитофона
Проверка сигналов ввода/вывода
    a) BASS-TRE: усиливает тембр низких и высоких частот.
Во избежание поломки двигателя перед переключением передачи, убедитесь в том, что стрелка тахометра не превышает максимально допустимой скорости движения на данной передаче и не находится в красной зоне шкалы.
Давление срабатывания, кПа (кГ/см2)
5  —   Промежуточный блок шестерен редуктора
Конструкция поршневых колец
Нарушена проходимость инжекторов впрыска.
Распределительный вал правой головки цилиндров устанавливается в трех разъемных опорах, левой - в четырех. Оба вала оборудованы упорными фланцами, обеспечивающими контроль осевого люфта сборок.
Нарушена исправность функционирования датчика-выключателя контрольной лампы давления масла. Для проверки установите заведомо исправный датчик.
9. Установите подобранные ранее дистанционную втулку и шайбу регулировки преднатяга, направляющий подшипник, сальник и соединительный фланец. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
Двигатели без турбонаддува
Двигатели DOHC
3 — Контрольная лампа ABS
23. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 10 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените ECU SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
5  —   Зубчатое колесо правого распределительного вала
Порядковый номер неисправности компонента или цепи (00-99)
Мой Субару Легаси
Комментарии
RH-IN   —  Правый впускной
Вкладыши 1-го и 5-го подшипников
Сигнал ввода/вывода (при включенном зажигании и работающем на холостых оборотах двигателе)
Комментарии
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
Регулировка
Объем трансмиссионного масла, л

No comments: