Общая информация и принцип функционирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переход в режимы балансировки уровня воспроизведения между правыми/левыми и передними/задними громкоговорителями/возврат в режим регулировки громкости производится последовательными нажатиями на кнопочный переключатель BAL/FAD (5). Выбранный на текущий момент режим отображается на экране дисплея в виде соответствующей надписи (“BAL” или “TRE”). Регулировка осуществляется при помощи рукоятки (6). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний каталитический преобразователь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Проверьте правильность регулировки нейтрального положения (см. выше). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нарушено качество контактного соединения на разъеме светильника. Проверьте качество заземления и исправность подачи питания от батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние соответствующего предохранителя, в случае необходимости произведите замену. Проверьте состояние элементов и соединительной электропроводки соответствующей цепи (см. Схемы электрических соединений - общая информация). При отсутствии заземления проверьте состояние контактов дверных датчиков-выключателей, удалите следы коррозии, в случае необходимости замените дефектные компоненты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструмент для снятия/установки тормозных пружин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Затяните гайку с требуемым усилием. Измеренный при помощи динамометра крутящий момент проворачивания технологического вала для новых подшипников не должен выходить за пределы диапазона 2.0 ÷ 2.9 кГс, - в случае необходимости подберите другие регулировочные шайбу и дистанционную втулку. Втулки выпускаются в диапазоне толщин от 56.20 до 57.20 мм с шагом 0.2 мм (номера деталей от 383695201 до 383695206), шайбы - в диапазоне от 2.310 до 2.590 с шагом 0.020 мм (номера деталей от 383845200 до 383715200). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 — Подшипник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 — Сальник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 — Вал ведущей шестерни главной передачи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 — Ось сателлитов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 — Рама стенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Непрерывное переключение полевой обмотки генератора специальным транзистором обеспечивает постоянство уровня выходного напряжения генератора. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП)/установлена в положение “Р” (АТ). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шасси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет место перемежающееся переобеднение воздушно-топливной смеси в результате подхода к концу запаса топлива в баке. Заправьте автомобиль топливом, произведите переустановку лампы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 — Сборка вентилятора отопителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для того, чтобы обеспечить надежность и долговечность автомобиля в эксплуатации, на протяжении первых 600 км пробега необходимо придерживаться следующих правил: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мой Субару Легаси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали установки распределительных валов обеих головок цилиндров на двигателях SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверки, производимые без отрыва колес от земли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 — Щеточная пружина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 — Распределительный вал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 — Правый полублок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 — Шпонка |
Monday, January 14, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment