Monday, January 14, 2008

6. Отпустите крепежный хомут и отсоедините от насоса шланг.
11-15  —   Детали привода заслонка
Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией
1.025 ÷ 1.050
Установлены нестандартные свечи зажигания.
Перед использованием омывателей в холодную погоду предварительно прогревайте стекло, - обледенение стекла может привести к опасному ухудшению обзора водителю.
Измерение глубины посадки ведущей шестерни промежуточной передачи в корпусе удлинения
Добейтесь совмещения метки в виде одинарной полосы на зубчатом колесе правого выпускного распределительного вала с ответной риской на крышке привода ГРМ;
Произошел обрыв электропроводки. Проверьте. Устраните выявленные неполадки в цепи.
Изношены компоненты сборки корзины сцепления.
7 — Резервуар жидкости омывания ветрового стекла
14 — Воздухоочиститель
9  —   Дистанционная шайба
10  —   Задний кислородный датчик
2.272 : 1
2 — Потолочный светильник
1  —   Крышка картера раздаточной коробки
2. Отдайте расположенные по периметру верхнего фланца крепежные гайки и извлеките сборку из топливного бака.
Отожмите рычаг переключателя вниз в направлении “COAST/SET “, затем отпустите, - набранная автомобилем на данный момент скорость движения будет теперь поддерживаться автоматически. Для увеличения заданной скорости следует отжать рычаг переключателя вверх в направлении “ACC/RES “ (снижение скорости достигается отжиманием рычага вниз). Каждое отжимание рычага приводит к изменению значения выбранной скорости на 1.6 км/ч. Ускорение автомобиля при обгонах производится путем выжимания педали газа, после отпускания которой скорость автоматически вернется к выбранному ранее крейсерскому значению.
Сервис Субару
Комментарии
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Направляющие втулки клапанов
Двигатели с турбонаддувом
Комментарии
Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
Громкий глухой стук, чаще возникающий при акселерации, указывает на износ или повреждение коренных подшипников, либо неравномерный износ коленчатого вала.
4. Снимите клапан и тщательно его протрите.

No comments: